Мид рейндж «Эхо» маг это новый архетип колод мага, который внес разнообразие и должен заинтересовать всех, кто любит играть за такой класс как маг. Играть за «Эхо» мага весело и довольно результативно и при правильной игре возможно продвинуться достаточно высоко в рейтинге. В этой статье я рассмотрю все плюсы и минусы данной колоды и подробно расскажу о тех картах, которые играют ключевую роль в этой колоде.
Плюсы:
Самый большой плюс «Эхо» мага в том, что этой колодой действительно интересно играть. Эта колода представляет новый взгляд на игры, особенно когда мета уже выгляди довольно устаревшей и однообразной. Удовольствие от игры этой колодой — это не одна единственная положительная черта; Эта колода может достаточно сильно продвинуть вас в ладере, если вы сможете научиться управлять этой колодой. Достаточно тяжело получить 4-5 Изрыгатель слизи, но если вы сможете, то тогда вам будет просто управиться с любым классом. Эта колода имеет карты, которые смогут помочь вам остановить начальное давление противника, а дальше вы уже сможет сами нажимать на противника, такими картами как Доктор бум и Старый крошер Снида.
Минусы:
У Вас редко будут получаться быстрые игры из-за отсутствия ранних существ. Большинство игр будут доходить до усталости, но в этом случае, ваш противник будет проигрывать быстрее, потому что у вас нету добора карт из колоды. Другой довольно большой недостаток, это большая стоимость самой колоды. Четыре легендарки и 4 эпика! Эта колода вам обойдется где в 9 тысяч пыли.
Ключевые карты:
Изрыгатель слизи: Эта карта может стать бесконечной проблемой для вашего оппонента. Возможность сделать несколько копий карты благодаря таким картам как Раздвоение и Эхо Медива, делает игру «Эхо мага» головной болью для противника. Убедитесь, что вы играете эту карту не легкомысленно и позволите ему умереть, только когда возьмете с него хотя бы одну копию. Изрыгатель слизи позволит вам защитить героя, а так же защить ваших существ от атак.
Эхо Медива: Очевидно, что без этой карты колода будет бесполезной. Во-первых возможность получить дополнительные копии карт в зависимости от ситуации имеет решающее значение для выигрыша. Например, копирование Опытный охотник действительно хорошо в игре против контроль колод, а дополнительная копия Ментальный техник может вам помочь в игре против агро колод. Эхо Медива достаточно легко использовать если вы впереди, но сложно если позади, поэтому убедитесь: не сильно ли вы по жадничали.
Древний исцелятор/Ледяная преграда: Из-за свое специфики «Эхо» маг начинает достаточно медленно, поэтому вы должны адекватно защитить себя от получения урона в средней и поздней части игры. Эти две карты могут реально спасти вас. Расклад на 5-7 мане будет достаточно не позитивен для вас, но эти две карты помогут вам остаться на плаву. Когда же вы будете играть против супер тяжелых колод, то эти карты помогут вам выиграть войну на истощении и не умереть от усталости.
Снежная буря/Волна огня: Ваша колода начинает медленно и этим могут воспользоваться противники. Эти две карты являются поворотными. И если они придут в нужный момент, то вы скорее всего легко выиграете.
Нестабильный портал: Возможности нестабильного портала удивительны, веселы, а иногда и возмутительны. Комбинация с Маназмей на первом ходу и Нестабильный портал на втором принесет вам ранний контроль стола. Это одна из самых забавных карт в игре и как всегда: «Может быть шансы будут в вашу сторону».
Возможные замены:
Мистик Кезана: С нерфом Могильщика, я почти не видел охотников в мете (хотя фейс охотник все равно эффективен) и из-за этого я думаю что эта карта не совсем к месту в этой колоде. Я заменил ее на Огненная пушка, для дополнительного контроля на ранней стадии игры, а так же для дополнительного заряда Маназмей. Эхо маги преуспевают в контроле стола и Огненная пушка добавит эффективности вам
Служитель боли: Эта колода и так отлично наполняет руку нужными картами. Я заменил Служитель боли на Отраженная сущность. Эта карта выигрывает у Служитель боли по нескольким причинам: Во-первых она дает вам дополнительный секрет, если у вас уже висит один, то тогда Безумный ученый достанет второй из колоды, во-вторых он обеспечивает мгновенное присутствие на поле и также дает одну карту. Мне кажется Отраженная сущность выигрывает у Служитель боли.
P.S
Я желаю, что бы появлялось больше новых архетипов колод. Такие классы как друид и воин незначительно отличаются от «традиционных» архетипов, из-за чего игра становиться скучно и предсказуемой. Новые архетипы, такие как Эхо маг добавят разнообразия и сделают каждую игру веселой и интригующей. Эту колоду стоит проверить, что бы понять, что это действительно эффективно и весело.