Охотник так же эффективен на арене, как и в ладдере. Большое количество повреждений благодаря дешевому оружию, а так же возможность получения огромного преимущества по темпу благодаря ловушкам.
Каждая карта из этого списка отлично впишется в вашу колоду. Имея по несколько копий таких эффективных карт у Вас будут хорошие шансы сделать 12 побед на арене. В этом списке Вы не найдете легендарных карты, так как список составлен из тех карт, которые реально часто будут Вам попадаться на арене.
10 Скорострельность
С выходом черной горы, охотник получил отличное заклинание — Скорострельность. Это заклинание очень похоже на Ледяную стрелу или Темную бомбу. Нанести три урона — Отлично! А получить за это еще и карту еще лучше. Вспомните моменты когда охотник бьет в лицо скорострельностью, а затем находит не хватающий урон до летала.
9 Снайпер из картеля
Существа за 2 маны имеет большое значение при составлении колоды на арене, а особенно такой агрессивный класс как охотник. Снайпер из картеля имеет хорошие характеристики для существа за 2 маны, но главное, что он может быть полезным не только на втором ходу но и на 10, так как позволит Вам наносит 2 урона куда угодно.
8 Спустить собак
Главная задача на арене это контроль стола, даже для охотника. Благодаря этой карте Вы сможете вызвать до 7 собак за разумную стоимость в 3 маны. Вы можете использовать эту карту за зачистки стола, а так же использовать в качестве зверя для активации команды взять. Вариативность этой карты делает ее отличным выбором.
7 Тенетник
Арена за охотника ориентирована на агрессивную игру, а любой агрессивной колоде требуется существо за 1 ману. Тенетник один из лучших существ за одну ману. Если разыграть его на первом ходу, то противнику придеться тратить ресурсы на удаление его с поля. Так же Тенетника можно использовать как зверя для команды взять, как зверя для получения бафа от псаря, а так же после смерти он вам даст карту.
6 Питомец
Не зависимо от того какого зверя Вы получите из этого заклинания, на арене он будет хорош. Хаффер позволит продавить противника, Леок имеет отличные характеристики и поможет Вам совершать более выгодные размены, Миша имеет характеристики 4 4, а так же способность провокация. Ну и конечно любое из этих существ будет иметь синергию со зверями.
5 Змеиная ловушка
Все ловушки охотника отлично смотрятся в колоде, но больше всех я хотел бы выделить Змеиную. При срабатывании змеиная ловушка подарит Вам три зверя с характеристиками 1 1, а учитывая что это Арена, то противник скорее всего не сможет убрать всех змей с поля. Эти змеи позволят Вам разменяться более выгодно, а так же они имею синергию зверей. Так же противник зачастую будет вынужден делать неудобные ходы, что бы открыть вашу ловушку.
4 Метатель глеф
Оружие крайне полезно на арене. Оружие позволяет вам получить преимущество по темпу. Вы возможно заметили, что Метатель глеф является худжим среди оружий, но все таки достаточно хорошим, что бы взять его к себе в колоду. Это оружие отлично справиться с большинством существ за 2 маны, а так же если Вы сможете получить его боевой клич, то у вас будет возможность разменивать своих существ еще более эффективно.
3 Длинный лук
Длинный лук может Вам пригодиться на поздних этапах игры. Это дорогая карта, но возможность бить не получая повреждений в ответ, делает все затраты на это оружие оправданными. Этим луком Вы можете разменивать огромных существ, не боясь убиться об них, так же Вы можете просто пробить Вашему противнику 10 единиц повреждений в лицо.
2 Лук орлиного рога
Из всех орудий охотника этот лук самый лучший. Отличные характеристики 3 2, так же возможность зарядить лук от ловушек делает его незаменимым в любой колоде на арене, да и не только на арене. Не бойтесь взять два лука, если выпала такая возможность.
1 Высокогрив саванны
Высокогрив саванны не только лучшая карта охотника на арене, но и лучшая карта среди всех классов. Это огромное существо, которое имеет огромные статистики 6 5, а так же после его смерти появятся еще две гиены 2 2. Это существо обычно вытягивает 3 карты у противника, если у него конечно нет таких заклинаний как Превращение или Сглаз. Если Вы смогли получить 2 копии этой карты на арене, то Вы просто обречены на 12 побед.
Заключение
Выбор любой из этих 10 карт даст вам возможность добиться успеха на Арене. Помните, во всем главное знать меру ( кроме Высокогривов Саванны), Вам не нужны 4 длинных лука ( да и 2 тоже не нужны ). Если будете следовать кривой маны, то добьетесь 12 побед.