Воины считались самым худшим классом на арене в течении очень долгого времени, и это до сих пор остается правдой. Их зависимость от оружия делает воинов восприимчивыми к урону и их классовые существа не являются самыми надежными картами. Но Вы все же можете выиграть воином если правильно составите колоду. Поэтому в следующий раз, когда Вы выберете Воина на арене, обратите внимание на следующие 10 карт. Если у Вас получится собрать несколько из этих карт — это основа для хорошей колоды. Если получится собрать больше чем 2 или 3, то у Вас будут большие шансы закончить арену с двухзначным количеством побед (а может даже и достигнуть неуловимого 12 уровня). Пожалуйста помните, что многие легендарные карты могли попасть в этот список (Доктор Бум, Громаш Адский Крик, Рагнарос были бы идеальны для этой колоды), но данная статья была написана, чтобы выделить карты, которые появляются на арене довольно часто.
Два самых лучших типа карт для арены – это карты для убийства существ и для набора карт. Карта «мощный удар» довольно доступная карта, которая по факту совмещает в себе оба свойства, в зависимости от ситуации. Это довольно гибки инструмент, который поможет Вам либо добить вражеское существо, либо промотать свою колоду, чтобы найти другую карту. Иногда можно даже совместить эти два действия! Вам не нужна больше чем одна или максимум две таких карты в своей колоде, но иметь их в своем распоряжении может быть очень полезно как в начале, так и в конце игры.
Зловещий кузнец
Когда дело доходит до нейтральных карт, есть много хороших вариантов, которые можно добавить себе в колоду. Никто не должен пропускать Лазурного Дракона и многие классы с радостью возьмут Зловещего кузнеца как солидный 5 дроп с хорошими характеристиками. Для Воинов Зловещий кузнец даже лучше. Его эффект исступления может сделать очень много для класса, который так тесно работает с оружием. Эти две дополнительных единицы урона делают очень большой перевес чаще, чем Вы могли бы подумать. Вы можете использовать его чтобы увеличить урона по персонажу противника или использовать как дополнительный ресурс, чтобы уничтожить опасное существо противника.
Рассекающий удар раньше был даже лучше на Арене благодаря изобилию существ с двумя здоровья, которые играются в первые несколько ходов игры. Сейчас в основном выбираются существа с тремя единицами здоровья, но даже сейчас раздвоенный удар довольно значим в большинстве игр. Он может комбинироваться с Огненной Секирой чтобы убить существо с 5 единицами здоровья и существо с меньшим количеством здоровья, стоящее рядом с ним. Вы можете зачистить таких противных существ, как Чудесный Дракончик, потому что это не наводимое заклинание. Эта карта так же просто фантастична против божественных щитов.
Большинство колод воина, которые успешны на Арене составлены таким образом, чтобы наносить много урона и «протопить» противника. Конкрон – это отличное существо для этого, потому что он наносит 4 урона мгновенно. Вы получите выгоду в любом случае – либо если вы используете эту карту для того чтобы опустить здоровье противнику, либо как заклинание уничтожения за 4 маны. Само существо достаточно хилое из-за того, что имеет только 3 единицы здоровья, но оно очень неплохо для размена и это хороший топ-дек в поздней стадии игры.
Злой надсмотрщик
Карты за 2 маны являются чуть ли не самым важным «дропом» для начальной стадии игры. Если у тебя нет много существ за 2 маны, Ваша колода не будет достаточно стабильной в ранней стадии игры и Вы проиграете темп очень быстро. К сожалению большинство 2х манных существ не очень полезны в последующих стадиях игры. Злой Надсмотрщик не является одной из таких «слабых» карт, потому что он может принести много выгоды вне зависимости от стадии игры. Вы можете использовать боевой клич этой карты, чтобы убить существо с 1 единицей здоровья или для того чтобы «забафать» ваше слабое существо и произвести выгодный размен.
Оружие является жизненно необходимым для победы Воином на Арене. Оно дает Вам большой выигрыш в темпе благодаря возможности убирать существ противника, при этом оставляя своих нетронутыми. Из-за этого они стоят Вам очков здоровья, но сила героя помогает Вам справится с этим обстоятельством. Укус Смерти является довольно популярным выбором, но из всех ключевых оружий – эта карта самая слабая. В отличии от ладдера, где эффект предсмертного хрипа – вихрь, который часто имеет синергию с вашей колодой, на Арене такое провернуть намного сложнее. Вместо того, чтобы помогать Вам, вихрь может навредить и убить всех ваших существ. Он также может помочь, но надеется на него не стоит и это единственная причина почему эта карта не стоит выше в нашем списке.
Существа с большим количеством здоровья и потенциалом раскачки могут быть очень опасны на Арене. С ними очень сложно справляться оппонентам, и все, что Вы можете извлечь из этой карты дополнительно, очень часто может стать поворотным моментом, чтобы выйти вперед в игре. Разъяренный берсерк как раз такое существо. Имея 4 единицы здоровья, это очень сильный 3й дроп. И его эффект обычно делает это существо 5/4 или выше, если оно выживает до следующего хода. Это дает Вам много возможностей, чтобы разменяться с более дорогими существами соперника. Если у Вас получается делать невозможное и превратить его в 10/5 или больше, то Разъяренный Берсерк сам по себе выигрывает всю игру благодаря абсурдному количеству атаки, которое можно из него выжать. Эта карта заставляет Ваших оппонентов задуматься и искать выходы чтобы ее уничтожить, а дополнительное свойство этой карты дает вам возможность оторваться в темпе.
У Огненной Секиры есть производное имя «Огненная победная секира» и это имя дано неспроста. Вне зависимости, Ладдер это или Арена, эта карта в любом случае может выигрывать игры. Она может разобраться почти со всеми вторыми дропами и многими 3ми дропами сама по себе. Получая одну карту, которая по силе отвечает двум картам оппонента, вы обретаете просто абсурдное преимущество. Этого достаточно, чтобы нарастить темп для выигрыша к середине игры. Даже если Вам выпадает Огненная секира в конце иггры, это все-таки 6 урона, которые помогут Вам убрать вражеских существ или ударить в лицо. Такое сочетание силы и надежности, которое собрано в карте за 2 маны делает Огненную Секиру одной из самых лучших карт, которые могут выпасть на Арене.
Нет никакого совпадения, что оружие занимает последние строчки в данном списке, потому что оружие является ключевым фактором в стратегии Воина и являются ключевой предпосылкой для победы этим классом. Оружейница Арати может быть просто существом, но она так же снаряжает Вас оружием! Топор 2/2 может не выглядеть как серьезная угроза, но на самом деле это оружие может помочь в множестве различных ситуаций. Тело со статами 3/3 всегда является хорошим бонусом. Получение этих двух вещей за 4 маны является очень большим преимуществом и помогает выиграть темп. Каждый раз, когда вы кладете на стол данную карту через монетку, это может дать Вам непреодолимое преимущество. Стабильная выгода и разделенные ресурсы являются ключом к победе а эта карта дает Вам именно это.
Контроль стола является основной целью на Арене. Кровавый Вой является основным инструментом для контроля стола. Получая 7 атаки из оружия является очень сильным преимуществом, и если у Вас получается использовать полный потенциал этой карты — после этого очень сложно проиграть. Вы также можете использовать данную карту как мгновенное нанесение 7 единиц урона противнику в лицо чтобы закончить игру. Данная карта не часто выпадает для выбора на Арене, но если это все же случается, Вы не можете упустить этот шанс. Кровавый Вой будет выигрывать Вам игры сам по себе.
Все эти 10 карт являются ключевыми для хорошей игры на Арене. Если у Вас получится собрать достаточное количество данных карт совместно с хорошей кривой маны и умной игрой — Вы с легкостью будете побеждать. Даже если Воин является худшим классом для игры на Арене, это не значит, что им невозможно выигрывать много игр, особенно при наличии в колоде вышеперечисленных карт.